Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Пси зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС, на нпс недействуют, за 2 мин до выброса включается таймер, сбалансирован урон, выброс убивает некоторых монстров, не убивает НПС, возможность прятаться от выброса и т.д.
Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно
один раз в 24 часа.
Выброс отключен на подземных локациях.
Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса.
Совместим с модом M_BCCF_Full 2.0 Final:
1. Установить любые моды кроме M_BCCF_Full 2.0 Final и
PsyZones_and_Emission 1.1
2. Установить мод M_BCCF_Full 2.0 Final
3. Установить мод PsyZones_and_Emission 1.1
4. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final если не используется
мод Artefact Activation Mod 1.3
5. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final and Artefact Activation
Mod 1.3 если используется мод Artefact Activation Mod 1.3
Все.
v1.1.................................
1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС.
2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество
фантомов.
3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии).
4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами).
5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave
(это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса).
6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС).
7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС.
На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением
проблем с передвижением.
8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне.
Выброс не действует на:
а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос)
б) Зомби.
9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных.
Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и
они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во
время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса
сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных
NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если
используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life
не тестировалось, но проблем недолжно быть).
10. Добавлена возможность прятаться от выброса:
Кордон - подвал рядом с Волком.
Свалка - завод.
Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье.
Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на
базе бандитов где находится пленный долговец.
Бар - укрытие в баре.
Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь.
Янтарь - бункер Сахарова.
Армейские склады - укрытия нет.
Радар - укрытия нет.
Припять - укрытия нет.
Аес - укрытия нет.
Последний уровень - укрытия нет.
11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить
по АЭС (в теории, не проверялось).
12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях
Агропром, янтарь и Радар). Инструкцию по совместимости с модом
M_BCCF_Full 2.0 Final смотрите выше.