О моде: Первый мод от NZK MT. Суть мода разнообразить игровой процесс, дополнить игру новыми возможностями! Пока реализована только часть задуманного. Пример возможностей: Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения: 1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке! 2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить. 3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу... И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии! Удачной охоты,друзья! Особенности мода: 1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Вода
-Консервы - Сардины
-Консервы - Орехи
-Качественный Хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов.
2)Улучшенный стелс:
- Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому
4)Возвращены байки у костра
5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3.
7)Освещенность ночью снижена в 10 раз
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров
9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом.
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации
12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!
14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!
15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
18)Увеличено здоровье и сила всех монстров!
19)Увеличено здоровье и сила всех людей в Зоне!
20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)
21)Поведение камеры приближенно к реальному
Советы:
1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!
Известные баги:
1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом. Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз! В моде использовались моды за авторством: Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.
Установка:
1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры
|