Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS        
                                     
                           

                                                



                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Мини профиль
Категории раздела
Геймплей [20]
Оружие [0]
Предметы (еда,вода,сигареты и т.д) [0]
Графические моды [0]
Статистика
Счетчик
Яндекс.Метрика
Главная » Файлы » Моды для Stalker Shadow of Chernobul » Геймплей

Freeplay Start 1.3
[ · Скачать удаленно () ] 20.02.2012, 16:22
Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню). Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком.
Описание мода:

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении 
*новую игру начинать обязательно.

позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. 
- полностью убран сюжет 
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны 
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) 
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры 
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) 
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий 
- добавлено несколько исправлений от Бардака 
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока 
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) 
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk 
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) 
- убрано повреждение от костров 
- убрано подскакивание и сверкание артефактов 
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами 
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам 
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров 
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) 
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) 
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) 
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) 
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) 
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованых мною модов огромное спасибо! 
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума! 
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

Автор: XiaNi

История версий:

0.974 :: Текущая версия 
- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось) 
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) 
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный 
- добавлено две новые модификации пси-зоны 
- уменьшена вероятность появления пси-зоны 
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко) 
- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97 
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова 
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script 
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей) 
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными) 
опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) 
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах 
- снова перемещен Шустрый 
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) 
- заселена АЭС2

0.9673 
- подправлен smart_terrain.script

0.9672 
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967 
- уровни соединены через game.graph 
- исправлено резкое изменение динамической погоды 
- добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно 
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных 
- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966 
- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС1 и АЭС2 
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты) 
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654 
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС) 
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки) 
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету 
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652 
- исправлен вылет изза респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965 
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС1 
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС 
- убраны все разбросанные по АЭС1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский 
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС1 
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте) 
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС1 
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные) 
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2 
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2) 
- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращеия)

0.9641 
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964 
- уменьшена иконка спальника в инвентаре 
- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963 
- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367 
- исправлен редкий вылет изза диалога ремонта 
- исправлен вылет изза недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита изза слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны) 
- исправлена выдача Максом "дезерт игла" 
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников 
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне 
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар 
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz 
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба) 
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи 
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96 
- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть) 
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) 
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя) 
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыще - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров 
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541 
- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954 
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов 
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое 
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952 
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода 
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода 
замечания по спальнику и сну: 
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца 
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвенторе, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник 
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влезит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю какнибудь иначе 
* странно но почемуто не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах 
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь) 
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!) 
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев 
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую 
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам) 
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95 
- добавлен менеджер аномалий 
- добавлены "пси-аномалии" 
- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script) 
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь 
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались) 
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть =) (вам смешно а им представте как) 
- на базе свободы включена музыка 
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями 
- всем разрешен вход на базу Долга 
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар 
- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10) 
! в связи с большим количеством новых аномалий присутсвует высокая смертность НПЦ в них, както не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945 
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами 
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам 
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров 
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) 
- добавлена опция показывать или нет часы на экране 
- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране 
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте 
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script) 
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре 
- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов) 
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки" 
- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93 
+ добавлен мод по одежке встречают 
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах) 
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92 
- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру) 
- убрано подскакивание и сверкание артефактов 
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) 
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164) 
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон 
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС 
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы. 
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы 
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт) 
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать) 
* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ" 
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру) 
* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы) 
+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901 
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90 
* добавлены фиксы из ZoneReclamationProject (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое)) 
+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk) 
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги 
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton) 
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89 
* лагерь новичков теперь просто лагерь, тоесть из него могут уходить и в него могут приходить 
* немного подправлен скрипт обхода аномалий 
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью) 
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти 
* немного изменен лагерь Монолита на их базе 
* исправлены диалоги с "населением Барьера" 
* подправлены сталкеры на Агропроме 
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар 
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88 
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии всеравно необходимо начинать игру заново) 
+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии 
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий 
+ добавлено несколько исправлений от Бардака 
+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока 
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87 
* выпуск мода разделен на две версии: 
легкая - стандартный фриплей одиночкой 
обычная - расширенный фриплей 
* диалог повара Свободы сменён на стандартный 
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный 
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862 
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861 
* попытка исправить задания Борова 
* изменен конфиг радарного пси выжигателя 
+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль 
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86 
+ добавлена возможность включитьвыключить "выжигатель" на радаре 
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. тоесть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится 
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров) 
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда покачто только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать =) ) 
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания покачто скажем так символические)

0.854 
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии 
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет 
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров 
* исправлено население подземелья Радара

0.8521 
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852 
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки 
- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения" 
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном) 
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал) 
+ слегка усилена база Экологов 
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832 
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть) 
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит) 
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83 
* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250 
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит 
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов 
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами 
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах. 
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82 
+ добавлены два перехода с АЭС1 на АЭС2 и еще два соответственно обратно 
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС1 (одна на месте перехода, другая во дворике) 
- убран финальный телепорт 
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2 
- убран переход АЭС2-Припять 
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям) 
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801 
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара) 
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава 
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80 
- убрана флешка у Шустрого 
* подправлены диалоги лагеря новичков 
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака 
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре 
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория" 
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когдато приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место) 
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79 
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу 
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг 
* изменено место спавна при старте игры за Долг 
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры 
* исправлено количество денег у Скряги 
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти") 
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен) 
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер 
* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле тунеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77 
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету 
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия 
* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76 
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой 
+ добавлен респавн Экологов на янтаре 
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74 
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар 
- модифицированная бандитская куртка перенесена 
- исправлены обработки инфопоршионов способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании" 
- убрана бойня на АЭС 
- убраны документы х16 у Призрака 
- убраны документы из х18 
- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине 
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран 
- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте) 
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69 
- убран мод RagDoll 
- убран мод ai_pack 
- убран Осведомитель из Бара 
- убраны взрывающиеся бочки с Радара 
- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67 
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея" 
- убран труп у вагончика и аптечка 
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) ) 
- убраны "спецзадания" Сидоровича 
- с блокпоста на Кордоне убран кейс 
- с агропрома кейс с документами 
- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел ) 
- Лис пущен по миру 
- У Борова отобран ключ 
- убраны Череп и его друзья 
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61 
* исправлен вылет изза неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60 
- убраны сцены и звуки в Припяти 
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре 
- убран диалог у Воронина в Баре 
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга 
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57 
* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром" 
- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка" 
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП 
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме 
- убран Крот 
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре 
- убраны диалоги Сахарова и Круглова 
* Круглов "пущен по миру" 
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршионов" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541 
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54 
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка 
+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16" 
+ небольшие исправления по Кордону 
- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53 
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры 
* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово ) 
- убраны точки пси излучения на "Янтаре" 
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крышодержателям можно заплатить и пройти 
* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48 
+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры 
+ добавлено изменение имени игрока

0.461 
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46 
+ добавлены новые переходы между локациями из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк) 
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий изза того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора NewLevelChanger) 
* исправлен баг с отображением одного из переходов... почемуто в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44 
- убрана "блуждающая" аномалия в тунеле под жд мостом 
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43 
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти) 
* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжые...)
* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей 
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы прийдете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки 
+ "сняты с цепи" военные атакующие крота 
- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота" 
- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4 
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33 
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова =) 
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый. 
- убран туториал

0.32 
* снова поправлен диалог с Сидоровичем 
+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его досихпор так зовут =) в будущем исправим 
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3 
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено 
* поправлена доступность заданий 
- убран спектакль "новичек и бандиты" 
- убрана автозадача защитить стоянку брошенной техники на свалке 
* ыключен выжигатель

0.25 
+ исправлено задание найти тайник Стрелка 
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2 
- убран вступительный ролик с грузовиком 
- убрано задание убить Стрелка 
* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" 
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1 
- убран вступительный монолог Сидоровича 
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит 
* задание с флешкой выдается как спец-задание 
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
Категория: Геймплей | Добавил: Тоха
Просмотров: 1155 | Загрузок: 163 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Сезон
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Конструктор сайтов - uCoz